пятница, 29 марта 2013 г.

Три вопроса рукодельнице

Всем привет!
Вы уже видели  пост с таким же названием  на страничках других мастериц ? Нет? Тогда мы идем к вам)))
Сейчас по блогам мастериц с фантастической силой пронесся сей флешмоб. Читать конечно интересно, а вот отвечать самой...)))  Мне достались три вопроса от талантливой мастерицы Юли(Жужи):


1. Расскажите о своей профессии, кем вы работаете, после того как вы начали заниматься скрапом, не хотелось ли вам сменить ее на более творческую, чтобы творить всегда, творить везде.

2. Отказывали ли вы себе в чем-нибудь ради того чтобы купить какую-нибудь вожделенную скрап-штучку?

3. Поделитесь рецептом своего любимого блюда.

 что же, отвечаю))

1. Я работаю преподавателем в Детской художественной школе. Преподаю компьютерный дизайн. Этой профессии я нигде не училась (может это нельзя было писать и меня теперь уволят?), но дело в том, что когда я училась такой профессии еще не было. С приходом цифровой техники (а муж у нас фотограф) появилась необходимость в освоении таких программ, как Фотошоп, Лайтрум и т.д.  Сначала перечитывала горы журналов, позже появилась приличная литература на данную тему и видео в интернете.  Так я научилась профессионально обрабатывать фотографии и стала помогать супругу. А потом добавилась еще работа в художественной школе.
    Моим ученикам от 8 до 16 лет, мне нравится работать с детьми, нравится делиться с ними тем, что знаю сама. А главное у них тоже можно многому научится! Поэтому, меня вполне устраивает моя профессия, она достаточно интересная и творческая.

2. Только если в тортике)) Я прагматичный и ответственный человек и никогда не спущу деньги только на свое удовольствие.

3. Рецепта шоколада я не знаю (, но очень его люблю!
Если серьезно, то каких-то особенных любимых блюд у меня нет. Я не прихотлива в еде и люблю простую русскую кухню: щи, пельмени, печеную картошку, котлеты, соленые огурчики.  Думаю, что любая хозяйка умеет готовить эти незатейливые блюда). Щи да каша - пища наша!


Теперь вопросы от меня:
1. Кто из российских скрап-мастериц вам нравится, чьи работы вдохновляют, чему у них хотели бы научиться? 
2. Работать над каким изделием (проектом) вам наиболее по душе: изготовление открыток , альбомов, свадебных аксессуаров, арт-буков или блокнотов? Или что-то другое? Почему?
3. Что для вас скрапбукинг, хобби или бизнес, отдых или самореализация?

Мне будет интересно услышать ответы от замечательных мастериц - Лены, Марины и Анастасии
"В мире бумажного волшебства"
"By Marizha"
"Летнее утро"




3 комментария:

  1. Надюша, спасибо за вопросы, отвечу обязательно :)
    Интересная у тебя работа! И шоколад я тоже ооочень люблю :))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за вопросы! Обязательно отчитаюсь! Да.. еще лет назад о такой профессии и не знали.. какие уж там университеты))
    А вот отказать могу себе в чем-то другом ради скраповых штук - могу и делаю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Надь спасибо за ответы, интересно было почитать)

    ОтветитьУдалить