воскресенье, 10 марта 2013 г.

Винтажно- клюквенный десерт

Привет, девочки!
Читая блоги мастериц, часто слышу, что девочки очень любят делать странички и не жалуют открытки. А я вот поняла, что мое любимое в скрапбукинге - это как раз открытки и блокноты.

И сегодня я с блокнотиком. Ткань с винтажным принтом, а цвета украшений подобрала яркие и "вкусные", поэтому и назвала его "Винтажно - клюквенным десертом")))
Размер 11 х 15 см. Просили, чтобы блокнотик был особенно пухленький и я положила два слоя синтепона, получилось действительно мягче и объемнее обычного.
Вот он, мой пухляшечка)



















Спасибо, что заглянули в гости))

15 комментариев:

  1. Ой, какой хорошенький! Даже себе такого захотелось:)

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, какой же он хорошенький! Обложечка классная! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюша! рада видеть тебя в гостях))

      Удалить
  3. ой ! какая красота,Надя!!!слов нет!!! такой прям...ух!представляю,как довольна хозяйка! так приятно такой блокнотик в руках держать!
    да ,блокноты-это и впрямь твое!

    ОтветитьУдалить
  4. Очеь хорошенький блокнотик! и все работы тоже)) с удовольствием записываюсь в пч.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада знакомству, Алена! Спасибо за комментарий, очень приятно))))))

      Удалить
  5. Надя, какой он красивый! Ткань, сочетание цветов, да все вообще очень гармонично, ярко, название для него идеальное )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за комментарии, мне очень приятно))

      Удалить
  6. Надюша, какой же он сладенький и вкусненький! ))) Замечательный "десерт"! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, всегда рада видеть тебя в гостях, спасибо))

      Удалить
    2. Надюш, и мне очень приятно у тебя гостить )))

      Удалить
  7. Замечательный блокнот! Действительно вкусные цвета и название под стать! Сижу и разглядываю который раз!

    А по поводу страничек, блокнотов. Пришла к выводу, что каждому свое. Кому-то дано делать альбомы и странички, кому-то блокноты и открытки. И ведь в этом разнообразии вся прелесть!
    У тебя все так замечательно получается! Есть свой собственный стиль. Я в ленте новостей сразу замечаю твои работы, даже еще не глядя, кто разместил фотографии.
    А я сама пробовала разное, но пришла к выводу, что мне нравится делать блокноты и всякие штучки для интерьера, а открытки и альбомы - ну совсем не мое. Сейчас у меня в долгострое лежит альбом с фотографиями дочкиных крестин, а уже два года прошло! Надеюсь, что его я все-таки домучаю, а вот фотографии с другой Ксюшиной фотосессии доверю оформлять кому-нибудь другому, а то так и пролежат красивые фотографии. А мне этого не хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Люблю читать большие комментарии))

      Удалить