вторник, 19 марта 2013 г.

Небо. Парашют. Девушка.

Этот блокнот я сделала для моей подруги Виктории. Наше знакомство произошло благодаря скрапу, уже позже я узнала что сильнее скрапа Вика любит небо.....и занимается парашютным спортом. При этом она весит всего 44 килограмма, а ее рост 150 см. Тут у меня кончаются слова, потому что я - ужасная трусиха и  ни за что бы не прыгнула с парашютом. Я молча восхищаюсь силой духа этой маленькой, хрупкой девушки!

















Фото - Софии Ивановой
Желаю всем хорошего настроения, спасибо, что заглянули))


16 комментариев:

  1. Нежный, воздушный, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! Какая нежность! Очень необычно выдеть такой прием с кружевом! В смысде сиреневое--надо бы взять на заметку!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, как раз для маленькой, хрупкой девушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Юля!
      Рада видеть тебя, а то ты куда-то пропала....
      спасибо за комментарий

      Удалить
  4. Какой хорошенький!
    Вика очень смелая, однако :)

    ОтветитьУдалить
  5. Надюш, спасибо тебе огромное и за слова добрые и хорошие, и за блокнот. Он такой классный, в жизни лучше, чем на фото даже)) Мне очень понравилась твоя идея с парашютом)) Девочковый с цветочками)))и сеточка сверху)) Очень и очень красиво)) И спасибо, что ты запомнила мой любимый сиреневый цвет)))) Очень! Очень! Очень красивый и очень понравился!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что все понравилось и что подарок наконец-то нашел своего героя)))

      Удалить
  6. Очень нежно и уютно!
    Лови наградку,http://plyshik.blogspot.com/2013/03/blog-post_24.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  7. Надя забегай в гости, у меня к тебе 3 вопросика http://julia-hand-made.blogspot.ru/2013/03/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хорошенький блокнотик получился!

    ОтветитьУдалить