четверг, 14 марта 2013 г.

Вороне где-то Бог послал кусочек сыру...

Привет, девочки!
Как я жду каникул...Те у кого дети еще не ходят в школу наверно с трудом меня поймут. Школьные задания постоянно "поедают" мое время в очень больших объемах. Не знаю как в других школах, а у нас постоянно дают задания, которые ребенок должен делать с родителями.
Чтобы мама с папой не скучали))) Папа у нас редко участвует в подобных сомнительных "развлечениях", поэтому мне приходиться отдуваться за двоих или за троих...
Одним из своих последних "творений" делюсь сегодня. Нужно было выбрать любое произведение (стихотворение или прозу) и сделать к нему поделку, форматом не менее А4, иллюстрирующую это произведение. Мы выбрали басню "Ворона и лисица".




Весеннего вам всем настроения, спасибо, что заглядываете))

15 комментариев:

  1. Вообще странно так, я помню, раньше учителя ругали детей, когда родители помогали делать уроки, надо было все самим, а сейчас наоборот - родители должны делать уроки с ребенком...
    У вас очень интересно получилось, птичка особенно хороша! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюш, в мое время тоже ругали... Но в таком подходе есть рациональное зерно. Ребенок никогда не научится, если его не научить, не привить любовь и интерес к какому-то делу. А многие родители врят-ли соберутся позаниматься творчеством с ребенком без пинка. Тут важно вовремя перестать опекать и дать возможность действовать самостоятельно, чтобы любимое чадо не село на шею)))

      Удалить
    2. Ну если с этой точки зрения рассматривать, то польза определенно есть ))) Другой вопрос, когда все уроки делаются только с родителями - это уже перебор, на мой взгляд!

      Удалить
  2. Надя, получилось классно!
    Бедные дети и их родители в нынешнем образовании :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ленусь...
      Но у тебя я знаю уже хороший опыт активной мамочки))

      Удалить
  3. Ух ты, очень интересно получилось)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, представляю что мне скоро это предстоит!
    Надь, очень эпично! А4 и такой сюжет!
    Очень впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  5. поделка получилась очень интересная))не пойму,из чего сделаны герои? из теста?
    а что это за предмет,по которому задают такие задания?))

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Вика, фигурки лепили из соленого теста. Это называется поучаствовать в проекте....добровольно принудительно.

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово получилось! На счет школьных заданий - нам еще до школы далеко, но все родственники уже шутят что у нас будут хорошие оценки по трудам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, рада видеть тебя в гостях, мне очень нравится твой блог))
      спасибо за комментарий.

      Удалить
  8. Как здорово! Сначала завороженно разглядывала, а потом уже думала из чего это. )))
    Ой, а про школу и задания...хоть нам до школы далеко, но я уже успела все эти прелести почувствовать с племянником. )

    ОтветитьУдалить