суббота, 16 марта 2013 г.

Приют спокойствия, трудов и вдохновенья...

Девочки, привет)
Как настроение? У нас во двор прилетели грачи и уже начали строить гнезда. Вблизи птицы очень красивые с огромным, толстым клювом. Они мастерски отламывают или точнее отклевывают толстые ветки и несут себе в гнездо. Это обнадеживает)), а то судя по прогнозам весны еще долго не будет....
А покажу я вам сегодня открытку. Я сделала ее в подарок одной замечательной мастерице, надеюсь ей понравится)) Как вы знаете я живу во Пскове и есть в нашей  деревне области замечательные места, куда хочется возвращаться снова и снова. Одно из таких мест - Пушкинские горы. Вдохновило место у реки, где стоит скамья Онегина.
















Спасибо, что заглянули))



8 комментариев:

  1. Красивая, поэтическая... Надюш, даже прокомментировать толком не могу, смотрю на нее и впадаю в медитативное состояние какое-то )))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка! Само спокойствие и созерцание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, ты так точно уловила настроение, мне приятно))

      Удалить
  3. как это я опять пропустила? да еще и такую замечательную открытку! Кстати,опять не похожую на твой стиль)))Надюш,я правильную поняла,что там дерево дорисовано и еще настоящая ветка есть?
    действительно, такое спокойствие и умиротворение...И этот деревянный фон сюда как нельзя кстати!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Вика, ты все правильно разглядела и почувствовала. Это мой дебют с красками и огромное желание уйти от цветочков.

      Удалить