пятница, 2 октября 2015 г.

Эксперименты

  В блоге Юлии Родионовой прошел СП "Природная mixed-media", сейчас уже подводят итоги.
Я в проекте участвовать не решилась, а вот поэкспериментировать удалось. Попробовала сделать по Юлиному МК обложку для блокнота. У меня, как обычно, точно "по рецепту" не получилось: обложку делала сразу целиком и не на ткани, а на бумаге, предварительно ее загрунтовав. Результат конечно на любителя или ценителя, но мне это направление нравится))
А вам?  Но у меня сложилось, возможно ошибочное, мнение, что нравится микс-медиа только самим мастерицам. Вы знаете ценителей не мастеров?






Спасибо всем кто заглянул!


9 комментариев:

  1. Надя, ты меня вообще с ног сбить хочешь? Я опять с раскрытым ртом. обложка просто невероятная! И эти сухоцветы, и спреи....На мой взгляд - очень здорово! И такое красивое сочетание цветов.....Не устану повторять - миксед медиа определенно - твой стиль!!!! очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, отличный эксперимент получился, точнее - его результат ) Классная фактура!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, эксперимент удался на все сто!)) Микс-медиа на самом деле такой многоликий, что всегда найдет своего зрителя\любителя! Могу сказать, что это здорово - когда пробуешь себя в разных стилях, и при этом - еще и так здорово получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку, мне приятно)) что нравится)

      Удалить
  4. Надя, какой эксперимент получился интересный! Мне микс-медиа не очень нравится, честно говоря, но некоторыми работами прямо засматриваюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за твоё мнение! у меня тоже не однозначное отношение к миксу......
      Оля права, это направление многоликое и работы очень разные. А чьи работы тебе нравятся?

      Удалить
  5. Надя,

    Это совсем на эксперимент не похоже, а на красивую профессиональную работа - да! :)
    Снимаю шляпу!

    ОтветитьУдалить