вторник, 9 сентября 2014 г.

Мечты о море

Есть в моем скрап-творчестве один пробел, я почему-то никогда не участвовала в заданиях. Сначала считала себя новичком и стеснялась, а потом.....а потом опять не решалась)
Наверно пришло время исправить этот момент)
Исправляться буду с открыточкой, назвала ее "Мечты о море".







Приму участие в звездном задании от ScrapMagic

у меня прямо как на бенере - 2 морские звезды)


  а так же в задании "В синем море, в белой пене" ЧБ "Интер-нить"

Во как разгулялась))
Фото: Софии Ивановой
Спасибо всем за комментарии!
До скорых встреч!

36 комментариев:

  1. Надя какая прелесть!!! А мы из Пскова уезжаем 16 числа, я только наблела на ваш бложик, все лето провела здесь, а не с одной Псковской мастерицей не удалось познакомиться, поскраплетничать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, очень рада знакомству!
      жаль конечно, что вы уже уезжаете, но надеюсь будем дружить бложиками))
      а вы из какого города?

      Удалить
    2. Мурманская область, Оленегорск, но родина Псков)

      Удалить
  2. Надюша, классная открытка! Очень нравится! )))
    Я давно заметила, что ты не участвуешь в заданиях, но списывала это на отсутствие к ним интереса, а оказывается, причина совсем другая! Желаю успехов в заданиях! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо)) я принципиально не участвую только в конфетках))
      хотя периодически возникает желание угостить друзей, поняла что нужно пересмотреть этот вопрос......

      Удалить
  3. Вау-какая открытка получилась! Я в восторге!!! Так интересно рассматривать все детальки! А досочки-что это? Мне на фото они показались объемными

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, огромное спасибо!
      Досочки - это картон покрашенный акриловыми красками.

      Удалить
  4. Очень интересная открытка! С такими шикарными открытками обязательно надо участвовать в заданиях :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, уже давно-давно пора! У тебя чудесные работы, которыми надо обязательно делиться со всем скрапсообществом!)))) Открытка очень стильная - я когда увидела твои досочки (а у меня, как помнишь, тоже был опыт их создания) - поняла, что мне еще учиться и учиться, они просто - настоящие и точка!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля))
      но ты не скромничай, я твои досочки в тегах тоже разглядывала, они классные!
      только цветом отличаются......

      Удалить
  6. Наденька, да с такими открыточками не то что участвовать, побеждать можно))). Удачи в заданиях, они на самом деле здорово стимулируют!

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, такая классная открытка, надо-надо участвовать и не бояться, у тебя чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, такая классная открытка у тебя! Доски обалденные! Как будто оторваны от настоящего забора :)
    Ты правильно сделала, что начала участвовать в заданиях!
    И спасибо за участие в задании Донецкого СкрапКлуба ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая открытка, со своей изюминкой! Спасибо, что творите красоту вместе с блогом "Интернить". Удачи!)

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, скромняшка!!! У тебя очень аккуратные интересные работы, поэтому без колебаний участвуй в заданиях.
    Тоже обожаю досточки, твои точно настоящие)))

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, у тебя такие чудесные работы! Я бы ни за что не подумала, что ты никогда не участвовала в заданиях!
    Открытка твоя - замечательная. Вернее, замечтательная:) Смотрю на этого мальчика, и мечтаю о море! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое за добрые слова и поддержку))

      Удалить
  12. Ой, Надя, и что же вы скрываете такую красоту?!! Замечательная открытка! По себе знаю, не каждому удается такой стиль, а у вас всё супер!
    И спасибо от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у вас тут вообще столько всякой красоты!!! Я пожалуй останусь))

      Удалить
    2. Оля, спасибо!
      мне очень приятно))

      Удалить
  13. Очень красивый дебют получился!) Спасибо от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  14. ААААААА!!!!!!Я опять слишком эмоциональна,но ты же заешь: чторе - моя тема! Какая классная открытка получилась!И бинтик,и шнурочек,и звездочки...Мммм..... красота!Досочки великолепны!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Молодец,что ты начала участвовать в заданиях,тебе определенно есть,что показать!!!!!!!Буду держать за тебя кулачки!Хочу,чтоб ты победила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чторе - это море))) так напечаталось)

      Удалить
    2. Спасибо, Вика!
      участие в данной ситуации уже победа)

      Удалить
  15. Ну и зря стеснялась, а потом не решалась)!, Классная открытуля!! И спасибо от Scrap Magic!!

    ОтветитьУдалить
  16. Классная открытка! Столько смысла и деталек! Досочки чудесные! и мальчуган с картинки понравился)))
    Спасибо от ДонецкогоСК!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо вам огромное за такой теплый комментарий!

      Удалить