вторник, 23 сентября 2014 г.

Миньоны рулят?

Всего лишь открытка, но для меня это самый сложный заказ за этот год))
При заказе пожеланий было много. Самым сложным из списка оказалось "чтобы с миньонами и про любовь". Я даже мультик посмотрела, но темы любви в нем не нашла и была близка к панике)) потом долго общалась с клиентом и вот что у меня получилось. 
Раньше, мне казалось, что я могу вникнуть в любую тему и выразить ее в скрапе, хотя нелюбимые темы были. Теперь я в этом не уверена))








Фото: Софии Ивановой
Спасибо, что заходите в гости)
До скорых встреч!


18 комментариев:

  1. Надюш, удивила! ))))))))))) Вот правда, неожиданная тема для тебя, как мне кажется! ))) Мультик (обе части) очень люблю, но согласна с тобой - любви между миньонами там не было, дружба, приколы, но не любовь! А тебе удалось ее показать в открытке! И тему раскрыла! И самое главное - очень красиво получилось! ))))))) Внутри тоже классно, идею с сертификатом надо взять на заметку! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша)
      я так рада, что нравится)))
      очень переживала, для меня та работа выход из зоны комфорта

      Удалить
  2. Надя, а я не смотрела мультик, но они такие КЛАССНЫЕ у тебя получились!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Надежда, здорово получилось...Очередные мультяшки, которые я тоже не видела :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена)
      мультик добрый, но не в моём вкусе

      Удалить
  4. Надя, смотрю и ...... восхищаюсь! Просто - ОООООООчень классная открытка!))

    ОтветитьУдалить
  5. Понятно, почему это был сложный заказ :))) Здорово получилось :)

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, замечательная открытка, да, тема немного не твоя, но ты справилась на отлично, очень здорово!
    P.S. мультик тоже не смотрела(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!
      согласна, тема совсем не моя, но я старалась))

      Удалить
  7. Я в шоке!!!!!!!!!!!!!Абсолютно не твой стиль, абсолютно не твоя тема, но ТАК это сделать!!!!!!!!!!!!!!!Надюш, ты Мастер с большой буквы!!!! Не говори теперь, что не все темы в скрапе для тебя! Кллассная яркая позитивная открытка!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Только не поняла, открытка для кого?) для ребенка или для мужа?))))
    Я мультик тоже не смотрела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, спасибо тебе огромное за добрые слова и одобрение во всех моих начинаниях! Я очень это ценю!
      Открытку заказал молодой человек для девушки. Миньоны их тема, у них много воспоминаний и хороших моментов
      связано с этим мультиком.

      Удалить
  8. Открытка классная! Задача была, конечно, не из лёгких, но воплощение просто супер! Очень позитивная и задорная и симпатичная открытуля. А ситуация напомнила ролик "The Expert" http://www.youtube.com/watch?v=UoKlKx-3FcA&list=PL2y2eZnD8M4xstlt7yWj6JTgc8VEfRyPd )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!))
      не, там не так все плохо)) просто такая работа для меня очень не характерна.
      а ролик прикольный))

      Удалить
  9. Такой позитив от открытки! Классная получилась и главных героев отлично подобрала для парочки!

    ОтветитьУдалить