четверг, 28 апреля 2016 г.

Детская сумочка и радости скрапбукинга

      Вы помните какой был скрапбукинг лет 6 назад? Я помню))  Я бы сказала, что это был источник радости или радостей. Радости ведь много не бывает? Восторг и восхищение от работ польских и американских мастериц, радость от покупки первой ленточки, первой бумаги. Радость от первой, самостоятельно сделанной открытки. Радовалась что нашла друзей и единомышленников.  Я получала радость и от процесса и от результата и от добрых слов родных и друзей. И мне очень нравилось создавать и дарить "радость". Это было чудесное время!)
   Индустрия скрапбукинга в нашей стране развивается очень быстро. Началась гонка за "радостями". Я заболела скрапбукингом: хомяк, жаба, тараканы.......и диалоги типа: "Зачем мне эта бумага? Пока не знаю, но я точно ее куплю!а еще вот эту тканюшку и вот эту пуговку........" - знакомо?
     Я не в коей мере не хочу сказать, что развитие и рост скрап-промышленности - это плохо или, что качественные материалы вовсе не нужны. Напротив, очень здорово, что у нас появились свои дизайнеры, свои материалы, свои мастера. Товар стал доступнее, а выбор больше. Кто-то сделал скрап своим бизнесом и в этом тоже нет ничего плохого.
Но меня очень огорчает скрытая реклама, невежество, а иногда просто спекулирование человеческими слабостями, огорчает, когда бизнес становится нечестным((
 Порой прочитав пару-тройку постов в блогах у меня складывается ощущение, что без цветочков, спреев, бумаги..... марки "Х" не получится удачной работы и радость творчества мне больше не доступна. Огорчают предложения о МК по бешеной цене, но сегодня специально для меня скидка)))), далее идет адекватная цена.
Не хочу более описывать нечестные уловки, надеюсь вы их тоже видите?
   Сейчас я точно могу сказать, что излечилась от этой "болезни". Это совсем не значит, что я не люблю и не хочу заниматься скрапбукингом, вовсе нет! Я четко поняла, что для радости мне нужно лишь вдохновение, а "зоопарк" только мешает процессу!
Ну вот, высказалась, теперь можно и сумку показать))))








Желаю всем любви и радости!
До скорых встреч))




13 комментариев:

  1. Чудесная сумочка! Зефирная, для настоящей принцессы! А я сейчас толк в принцессах понимаю, спасибо Ксюше. ))))

    А про радости...наверное, это не только скрапа касается, а любого вида творчества. ) Я сейчас такое наблюдаю и в лоскутном шитье. Сейчас ведь очень много вебинаров, как продвигать себя и свое творчество. И все продающие тексты очень похожи друг на друга. А я вот не могу их писать, просто воротит. И когда мне такие приходят рассылки - даже не читаю. Наверное поэтому у меня не очень с продажами, но...не могу. Я какая-то неправильная. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, сумочка для принцессы - Алисы, я уже так много для нее всего делала (постоянные клиенты). Просили розовую с розочками, вот я и расстаралась))
      Нет, Наташ, ты как раз правильная! И ты к другим людям с уважением относишься, поэтому не можешь себе позволить "вешать лапшу на уши".

      Удалить
  2. Ох, Надюша... На больную мозоль! Ты знаешь, я и сама заметила все эти уловки - везде реклама, конфетки, скидки, объявления не то, что кричат, ОРУТ!!! Конечно, сейчас кризис, сложно и магазинам, и скраперам, но так засорять мозг нечестно - абсолютно с тобой согласна!!! Отдельная тема - все эти тренинги "Как продать", "Как раскрутиться", "Преврати хобби в бизнес", а если ты не продаешь, значит не успешный, никого не интересует, что ты просто не хочешь!!! И я тоже недавно думала о том, что хочу творить просто для удовольствия, никому не угождая, ни под кого не подстраиваясь, получить ту самую радость от творчества, которая куда-то исчезла!
    К сожалению, я еще только на пути к выздоровлению, и на данный момент мой личный "зоопарк" процветает, популяция тараканов снизилась, но хомяк и жаба на пике активности! Буду работать над их укрощением! Спасибо за то, что подняла эту тему!
    Сумочка замечательная, красивая, нежная и очень аккуратная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо большое за твой отзыв, мне даже легче стало, что я не одна такая))

      Удалить
    2. Надюша, только что до меня дошло, что я тоже занимаюсь рекламой! В новом челлендж блоге я представляю производителя скрап-товаров, поэтому в своем блоге рассказываю о них... Но я никому ничего не впариваю, не пишу, что без этого товара скрап-жизнь просто немыслима, просто показываю, что мне прислали и как я это применила. Без уловок. Без запрещенных приемчиков. Это же честно?

      Удалить
    3. Танюш, я не хочу быть судьей и все выше написанное я написала не в осуждение, а с целью задуматься о том, что происходит.
      Я поняла, что мое невинное хобби перестало быть таким и социальные сети, чтение блогов способствуют этому изменению.
      Невинные выражения типа "СКРАПОГОЛИКИ","мой хомяк доволен" перестали быть невинным, а стало похоже на алкоголизм. Сначала одна доза и мне хорошо и весело, потом дозировка увеличивается и зависимость растет, а поступки и порывы порой становятся неадекватными((
      Неужели я взрослый и вроде бы не глупый человек могу вестись на все эти уловки? Страшно себе признаться.....Да, ведусь((
      Мне несомненно нужна информация о новых материалах, отзывы и мнения о них. Здорово, когда даже есть примеры работ из представленных материалов. И я даже не против личных эмоций по поводу всего этого........ Но иногда я вижу (чувствую), что эту грань переходят и начинается давление...
      Я однажды имела неосторожность написать свое мнение об одном новом клее, так меня чуть не съели, посмотрела блоги "людоедов"-они как раз представляют эту продукцию((

      Удалить
    4. Надюша, ты права - нельзя переступать определенную грань! Совсем без рекламы нельзя, иначе как мы узнаем о новинках? Но использовать запрещенные приемы недопустимо! Должна быть мера! А то, что заклевали, когда ты про клей высказалась, вообще необдуманно! Разумнее было бы написать "учтем Ваши пожелания", а не накидываться!

      Удалить
  3. Надя! Меня очень тронуло написанное. Хоть я и ничего не шью, не умею вышивать, кроить, клеить. То есть, умею, но очень коряво. Это в принципе тема больная для меня. Потому как касается любого творческого процесса. Если вы не умеете продать, то и звать вас никак. Сколько мне поступало различных предложений! Втиснуть умело рекламу в текст, Ах! у вас получится это ловко и незаметно! Будете рассказывать про путешествие и не забудьте про наши дорожные наборы или солнечные очки или таблетки от морской болезни или такси.
    Я не могу ставить эту рекламу. Я знаю, что такси в рекламе, дороже в три раза, и лучше найду для своих туристов дешевле и не получу никакой комиссии. Но люди будут довольны. И я буду довольна. Очень много продаж вокруг. Куда не попадешь - все и все продают. Курсы, тренинги, учат как стать богатым, здоровым, счастливым, худым, как правильно отдыхать учат, как.... Я давно не смотрю тв, года четыре уже. У нас его в доме нет. Но и в сети, последнее время, стараюсь бывать меньше и по делу - помогает.
    Не вижу ничего дурного в том, чтобы хобби превратилось в бизнес. Но, вопрос, каким путем....
    Продолжать делать, что делаешь. Развиваться. Мне кажется, это важно.
    Спасибо за тему! Встряхнуло.

    Сумочка просто чудо! Для меня это "запредел"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, так приятно, когда тебя понимают и читают между строк! Я про "умело втиснуть", напрямую не написала, боялась обидеть, но внутри все кричало "почему вы продались? Я читала ваши блоги с удовольствием и доверием, а теперь....."
      И я совершенно согласна, что продавать не стыдно, важно как...
      Мне приятна твоя высокая оценка моего скромного творения)))

      Удалить
  4. Да, тема рекламы болезненная, даже не в скрапмире))Я на скрапрекламу не попадаюсь, наверное, потому, что уже не читаю скрапблоги. Но вот смотрю интересные для себя ролики на ютубе. И вот смотришь тему интересную для себя - бац, реклама. прям неприкрытая, но как будто бы это так - невзначай...Начинает подтряхивать от такого. От пары блогеров отписалась даже из-за этого. И ведь даже если нормальные товары рекламируют, то как-то это так некрасиво получается.
    Насчет скрапа - у меня столько всего лежит из купленного тогда. И в итоге это все приобретено под влиянием порыва после рекламы, что вот без этого спрея вы никуда)))Ничего не использую) К скрапу остыла совсем. Отписалась от скраповых блогов, оставила парочку только. Делаю чисто для себя и по своему стилю. (а запасы все равно жалко)) почему-то кажется. что вот придет время и тогда......))
    Сумка замечательная))))) Даешь шитье в массы))) ну в смысле, показывай, что ты еще натворила швейного)) И пиши почаще))) мы тебя читаем))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха))) "без этого спрея вы никуда"))) вот, вот, очень точно!!! Но проблема мне кажется не только в том, что я бегу и покупаю этот спрей, а еще в том, что начинаю думать, что без него моя работа не будет хороша! Лично я поймала себя и в тот и в другой момент и сказала себе СТОП! Давай-ка разберемся, что тебе действительно нужно?
      Я тоже сделала ревизию запасов, что-то отдала детям, что-то дорогостоящее продала на Скрап-барахолке в ВК, рекомендую.
      Спасибо, что читаешь!))

      Удалить
  5. Надя,

    Да-да, мы тебя читаем! :) Пиши почаще! :)

    Сумка очень красивая. Цвет приятный и очень-очень нежный. Ну точно для Принцессы, как сказала Наташа выше ;)

    Мне тоже кажется, что творческий процесс должен быть очень личным и разиваться по собственному желанию, а не так, как диктует мода и реклама на данный момент.
    Будь то открытка или сумка, в любую работы мы вкладываем частичку себя и благодаря этому вырабатываем наш стиль, если можно так сказать. Конечно же, вкусы у всех разные. Но я думаю, что оригинальная работа должна найти своего зрителя / покупателя.

    Всего хорошего тебя, Надя! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, у тебя такой теплый и добрый комментарий, спасибо!))
      У меня дочки, наверно поэтому тема принцесс мне близка и понятна и так легко воплощается))

      Удалить