воскресенье, 6 июля 2014 г.

Обещания

    Обещала я себе этим летом не брать свадебных заказов. Дело это скажу я вам мало прибыльное, особо у нас в провинции, зато ответственное. Решила летом побольше отдыхать, но не выдержала и все-таки взяла чуток)) В оправдание могу сказать, что каждый взятый заказ был мне чем-то интересен.
    Этот взяла за нестандартность цветового решения. Правда пришлось за эту нестандартность немного помучиться. Ткань выбирала по образцу цвета, нашла один в один, обрадовалась! Подобную ткань видела у девочек в работе, думала что самое сложное это ее подвижность, но у меня она плохо клеилась. Не советую вам такого качества ткани использовать в работе.
Больше неприятных сюрпризов не было, вот что получилось....





Фото: Софии Ивановой.
До скорых встреч!

7 комментариев:

  1. ))) Название поста поставило в тупик. А потом все прояснилось!
    Действительно нестандартное цветовое решение. Обычно все нежное-нежное, пастельное. А тут такие яркие сочные цвета! Очень здорово получилось!
    Ткань не синтетика случайно? Я сама как-то нашла обалденно красивую, но сложную в работе ткань. Так и не получилось толком ничего.
    У тебя здорово вышло!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      да в ткани много синтетики, но мне все равно не понятно почему даже Момент с трудом справился((

      Удалить
    2. Да, действительно странно. Но все равно ткань смотрится изумительно, и у тебя здорово получилось ее приручить! )

      Удалить
  2. Надюша, очень красивая книга! Цвета и правда не стандартные, но смотрится интересно! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Зеленый - не самый любимый мой цвет :) Но у тебя получилось очень красиво и элегантно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да....я помню что ты даже спреи зеленые не сразу прикупила))
      Спасибо за комментарий, очень хотелось сшить не белую книгу, а что-то нестандартное.

      Удалить