понедельник, 24 февраля 2014 г.

Проект для фотографа

Привет всем!
У нас полное ощущение весны), даже грачи прилетели и бодро расхаживают по двору.
Это безусловно поднимает настроение))
Недавно  ко мне поступил интересный заказ. Девушка - фотограф заказала мне три вида сертификатов(один из них должен быть детским), кнвертики для DVD дисков и коробочки для флешки. Все это необходимо было сделать в одном стиле с ее визиткой ( визитку делала не я).























 Фото: Софии Ивановой
До скорых всртеч))
Спасибо, что заходите!





12 комментариев:

  1. Надя, как здорово! Просто пищу , когда вижу такие работы. И сочетание цветов , и полиграфия, все очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света))
      Вот как раз с полиграфией пришлось больше всего повозиться.

      Удалить
  2. Надя, какой интересный набор - в целом всё смотрится так гармонично! Очень понравилось - и визитку обыграла (по стилю и цветам), и в итоге - продуманный и стильный набор получился! (очень понравилась идея с цветком;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, какой замечательный набор. Цельный, продуманный и очень стильный!
    Вот чувствовалось мне, в твоих работах что-то поменялось, что-то неуловимое. А теперь после твоего комментария я поняла. Это - полностью ты и твое видение. И это так здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так рада, если это действительно видно)
      спасибо, Наталия!

      Удалить
  4. очень в тон визитке получилось! Надюш, ты, как всегда, на высоте! Отличный комплект получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Надежда, здравствуйте! Случайно зашла к Вам в гости и не могу уйти))) Так у вас тепло и душевно. работы просто замечательные. Легкие, нежные и очень стильные))) У меня вопрос, если это не секрет. Как вы справляетесь с подбором материалов для таких больших партий? Бумагу где-то заказываете или просто распечатываете на принтере?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Инна!
      Спасибо за Ваш теплый комментарий)
      Если нет нужного количества бумаги я делаю дизайн на компьютере и сама печатаю бумагу.

      Удалить