среда, 26 июня 2013 г.

Свадебный комплект и полезности

Привет, мои дорогие)
Спасибо всем за комментарии к предыдущему посту. Они для меня очень ценны))
Процесс создания ежедневника был не простым, по ходу работы радикально поменяла композицию, поэтому остались некоторые сомнения....
Сегодня обнаружила, что не выкладывала в блоге свадебный комплект, исправляюсь)
Папку для свидетельства о браке с нуля делала первый раз, до этого декорировала только готовые. Книга пожеланий стала уже классикой.





 Свидетельства о браке такого формата у меня нет (в прошлом веке таких не было), поэтому примеряю свидетельство о рождении.




В этой работе очень важно было соблюсти цвет. Перед заказом невеста прислала мне фотографию туфельки и попросила, чтобы цвет лент и цветочков практически совпадал.





Согласитесь,  это не просто.  Ленту я купила сразу, а вот из цветов у меня оказались только 4 розочки 2 см.  Для удачной композиции одних розочек недостаточно, нужны бутоны и еще что - нибудь для разнообразия.  Марш-бросок по магазинам успехов не принес((, пришлось включать изобретательность. 
 Две розы я разобрала и переделала, две оставила как есть, в итоге получилось 6 цветов. 
Я сделала несколько фоток (мини МК),  может Вам пригодится))


Аккуратно отделяем от большой розы два нижних  цветочка -лепесточка.
Вот что получилось.


  
Теперь собираем заново.


Спасибо, что заглянули))
Приятного Вам отдыха!
Фото: Софии Ивановой




8 комментариев:

  1. Красивый комплект! в прочем как всегда)) и цвет красивый очень. конечно засада, когда не найти определеного цвета материалы((

    ОтветитьУдалить
  2. вот это да ! мало того,что ты справилась на отлично с этим комплектом,так еще и придумала,как выкрутиться))))Вот это ты молодец! Прям преклоняюсь,Надюш!
    Ну а комплект,само собой,просто замечательный! Я уже говорила,что это один из моих любимых цветов-бирюзовый! очень понравился)))такой красивый)))

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша, заглянула к тебе в гости, и сколько же тут красоты! ))) Комплект ну просто сказочный! Такие цвета шикарные, фатин придает нежность и воздушность, изумительно! Фото с фонариком классное ))) Где вы их берете? )))))
    Новая шапочка тоже очень понравилась! Такая летняя, свежая, сочная! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За хитрость с цветочками спасибо! Надо попробовать )))

      Удалить
    2. Спасибо, Танюша)) Фонарик покупала в Икеа в Питере, наверно где-то по соседству с тобой тоже есть подобный магазин. Отдельное мерси за шапочку)), захотелось ярких красок))

      Удалить
  4. Надя, столько красоты! И шапочка такая вкусненькая, и комплект обалденно красивый!
    А я была в Пскове два дня :)

    ОтветитьУдалить