среда, 9 января 2013 г.

Ветер, ножницы, бумага.

Привет, мои дорогие)
     Сегодня я к вам с  монологом).  Закончила читать нашумевшую в скрап- кругах книгу Нелли Мартовой-"Ветер, ножницы, бумага" и решила поделиться с вами своим впечатлением или услышать ваши отзывы.
     Книга вышла давно и большинство ее наверно уже читали, а я вот только сейчас добралась.
Перед покупкой прочла кучу отзывов и рецензий на эту книгу, как хороших, так и плохих. А зря, это потом мешало мне читать( .
     Что могу сказать, если Вы еще не читали, прочитайте, роман достаточно увлекательный, но местами мне показался немного затянутым. У меня книга не вызвала такого сильного восторга, как писали многие мастерицы. Наверно, я уже слишком большая девочка для таких сказок))
     В книге две главных героини и повествование о них идет параллельно, постоянно перескакивая с одной на другую. Кто-то счел это авторской фишкой, меня это (особенно поначалу) жутко раздражало.  Только вникну в сюжет, бац! уже совсем про другое((((
В одном из отзывов прочла, что книга заканчивается как-то неопределенно, из серии "додумай сам". Не правда, заканчивается все хорошо, логично и понятно.

Книга, расширила мой взгляд на скрапбукинг, помогла посмотреть на творчество под новым углом. Есть в книге и простые жизненные истины. Например, что никакие  открытки (волшебство и т. п. вещи) не помогут решить проблем связанных со взаимоотношениями с близкими тебе людьми, а лишь усугубят эти проблемы. Подобные вещи,  рано или поздно,  каждый должен разрешить сам.
Не буду пересказывать вам всю книгу, почитайте, если есть время.
Если же вы уже читали, поделитесь, пожалуйста, своим впечатлением, мне очень интересно.



     

6 комментариев:

  1. А я вот так эту книжку и не прочитала. Сначала начиталась отзывов, по большей части негативных, решила не покупать ее. Потом видела, что девочки разыгрывали ее в конфетке, одна прочитала, и дальше ее разыгрывает. Тогда я поняла, что раз ее даже себе оставлять не хотят, значит совсем не интересная) Пару раз записалась на эту конфетку, но не подвезло) Ну и решила:значит мне это не надо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Вика, второй раз я ее читать не стала бы....

      Удалить
  2. Аналогично. Не читала, но много слышала, и то, что слышала, не вызывает желания читать.

    ОтветитьУдалить
  3. Надя привет! Я вот не читала, но очень хотела, а потом прочитала несколько рассказов Нелли Мартовой и желание читать данную книгу как-то сошло на нет, не скажу что плохие рассказы или книга, но специально идти в магазин и покупать, что бы прочесть, нестала бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль, за твое мнение. Обычно скрап-леди жутко хвалили, а люди далекие от скрапа ругали. А я вот не испытала восторга, хотелось понять я одна такая?))

      Удалить
  4. я не читала, но обязательно прочту...

    ОтветитьУдалить