понедельник, 4 июня 2012 г.

Пятилепестковое "счастье".

Привет, мои дорогие читатели!
Мой скромный бложек еще совсем молодой, но число постоянных читателей потихоньку растет и, честно скажу, мне это очень приятно.))  Хочу поблагодарить всех за комментарии. Ваше мнение и впечатления для меня очень важны.
Сегодня покажу свадебную открытку, которую я назвала "пятилепестковое "счастье".
На открыточке действительно есть ветка сирени и поскольку дырокола с четырьмя лепестками у меня нет, пришлось делать всю сирень "счастливой". Размер открытки 17х 11.







Немного экспериментов с фоном.


Фото - Софии Ивановой.

4 комментария:

  1. Мне очень понравилась, вся такая нежная, цвета очень красивые, веточка тоже замечательно получилась.

    ОтветитьУдалить
  2. ой,какая красотища!!! такая нежная,обожаю сиреневый цвет. а чипборд как красиво здесь смотрится! очень здорово получилось! и что интересно,необычно, Надь, не в твоем стиле).
    а дочурка молодец,постигает азы фотографии)

    ОтветитьУдалить
  3. Викусик, спасибо!!! Я тебе вконтакте напишу...

    ОтветитьУдалить