понедельник, 11 августа 2014 г.

Особенный блокнот

    Началась эта история вполне обычно, девушка написала мне и попросила сделать блокнот "похожий на этот". "Этот" - была моя библия, которой еще в начале своего творчества я поменяла обложку, прежняя совсем развалилась. На фото видно, что "блокнот" какой-то странный и слишком толстый. Чтобы избежать всяческих недоразумений я написала ей, что это книга - Библия, а не блокнот, а Ваш будет потоньше.....
    И тут я узнаю, что блокнот нужно сделать для священника. Как?
Девочки, волновалась, делала со страхом и трепетом...........кажется получилось.
    Дизайн форзацев делала сама, замечу что они не зеркальные, на них один и тот же храм просто с разных сторон.








Фото: Софии Ивановой
Спасибо, дорогие, что находите время на комментарии, мне оОчень приятно))
До скорых встреч!



22 комментария:

  1. Надя, очень здорово получилось! Я уверена, что подарок понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Да, вот только отписались, что понравился. Я рада))

      Удалить
  2. Надюш, очень красивая работа! Серьезный, но в то же время интересный и необычный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая работа, от души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, очень приятно что заходишь в гости)
      Благодарю за комментарий!

      Удалить
  4. Красивая работа, а главное очень выдержанная для такого случая!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой чудесный! Он меня еще в ВК поразил! Мне еще и подумалось, наверное для священнослужителя. Угадала. ))) У тебя очень получилось - строгий, выдержанный, но такой...даже слова не подобрать. Видно, что с душой сделан!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я даже не удивилась, что ты угадала еще в ВК. Ты на столько тонко все чувствуешь и понимаешь....
      И мне бесконечно приятно, что есть люди которые понимают меня без слов))

      Удалить
  6. Видела как ты его в вконтакте опубликовала--чуть сердце не остановилось!
    Теперь прочитала подробности! Ну, я думаю, что справилась с задачей на все 146 %
    Шикарный добротный блокнот! Очень по нашему!
    Ты такая молодец!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, огромное спасибо!
      Я никогда не получала в адрес своей работы столько приятных слов, даже растерялась....
      но мне оОчень приятно))) благодарю!

      Удалить
    2. Надь, это
      точнее ЭТО необычная вещь, которую я еще ни у кого не видела.
      Есть желание сделать что-то подобное для нашего батюшки из храма, но чувствую придётся попотеть и поискать нужные материалы для создания.

      Удалить
  7. Ого! какой серьезный заказ! Определенно,ты справилась с ним на все 100 процентов! Одновременно богатый и лаконичный! А форзацы вообще вне конкуренции!Молодец,Надюш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! ты вернулась? напиши....
      Спасибо большое за комментарий!

      Удалить
  8. Надя, шикарная работа!!! Форзацы вообще покорили

    ОтветитьУдалить
  9. Надежда,

    Очень серьёзный заказ.
    Результат - отличный. Лаконично и с большим смыслом.
    Браво!

    ОтветитьУдалить