понедельник, 11 августа 2014 г.

Особенный блокнот

    Началась эта история вполне обычно, девушка написала мне и попросила сделать блокнот "похожий на этот". "Этот" - была моя библия, которой еще в начале своего творчества я поменяла обложку, прежняя совсем развалилась. На фото видно, что "блокнот" какой-то странный и слишком толстый. Чтобы избежать всяческих недоразумений я написала ей, что это книга - Библия, а не блокнот, а Ваш будет потоньше.....
    И тут я узнаю, что блокнот нужно сделать для священника. Как?
Девочки, волновалась, делала со страхом и трепетом...........кажется получилось.
    Дизайн форзацев делала сама, замечу что они не зеркальные, на них один и тот же храм просто с разных сторон.








Фото: Софии Ивановой
Спасибо, дорогие, что находите время на комментарии, мне оОчень приятно))
До скорых встреч!



21 комментарий:

  1. Надя, очень здорово получилось! Я уверена, что подарок понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Да, вот только отписались, что понравился. Я рада))

      Удалить
  2. Надюш, очень красивая работа! Серьезный, но в то же время интересный и необычный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая работа, от души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, очень приятно что заходишь в гости)
      Благодарю за комментарий!

      Удалить
  4. Красивая работа, а главное очень выдержанная для такого случая!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой чудесный! Он меня еще в ВК поразил! Мне еще и подумалось, наверное для священнослужителя. Угадала. ))) У тебя очень получилось - строгий, выдержанный, но такой...даже слова не подобрать. Видно, что с душой сделан!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я даже не удивилась, что ты угадала еще в ВК. Ты на столько тонко все чувствуешь и понимаешь....
      И мне бесконечно приятно, что есть люди которые понимают меня без слов))

      Удалить
  6. Видела как ты его в вконтакте опубликовала--чуть сердце не остановилось!
    Теперь прочитала подробности! Ну, я думаю, что справилась с задачей на все 146 %
    Шикарный добротный блокнот! Очень по нашему!
    Ты такая молодец!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, огромное спасибо!
      Я никогда не получала в адрес своей работы столько приятных слов, даже растерялась....
      но мне оОчень приятно))) благодарю!

      Удалить
    2. Надь, это
      точнее ЭТО необычная вещь, которую я еще ни у кого не видела.
      Есть желание сделать что-то подобное для нашего батюшки из храма, но чувствую придётся попотеть и поискать нужные материалы для создания.

      Удалить
  7. Ого! какой серьезный заказ! Определенно,ты справилась с ним на все 100 процентов! Одновременно богатый и лаконичный! А форзацы вообще вне конкуренции!Молодец,Надюш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! ты вернулась? напиши....
      Спасибо большое за комментарий!

      Удалить
  8. Надя, шикарная работа!!! Форзацы вообще покорили

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя!
      рада видеть тебя в гостях))

      Удалить
  9. Надежда,

    Очень серьёзный заказ.
    Результат - отличный. Лаконично и с большим смыслом.
    Браво!

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. благодарю за комментарий, Олечка!

      Удалить