четверг, 9 января 2014 г.

Бабочки

Всем привет!
Как отдыхается? У меня этот год начался со.......свадеб. Сама удивилась))
И вот первые в этом году приглашения. Сначала они были просто с бабочкой, но потом композиция показалась мне не законченной и я добавила строчку. Вот так "родились" эти замечательные, нежные и воздушные приглашаловки. Скромно, да?)) но результатом я довольна.
Погода до сих пор нас не радует снегом(( постоянно облачно, поэтому фотографировать оЧень трудно и качество страдает, простите.










Вот такой вид у нас из окна, снега нет совсем(



Фото: Софии Ивановой
Благодарю за ваши комментарии))






15 комментариев:

  1. Надя, как же я люблю твои пригласительные, очень красивые и элегантные, с бабочкой очень интересно придумано (усики и крылышки), действительно выглядит очень воздушно. Про снег о_О, а я еще жаловалась что у нас мало, хотя у нас земля была полностью припорошена, а сейчас уже по колено местами нападало)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! так приятно)))
      Рада, что зима хоть к вам в гости заглянула.

      Удалить
  2. Надя, они чудесные - идея с машинной строчкой очень удачная, сразу ощущение полета и воздушности в целом! И монохром красный - и празднично, и торжественно, но при этом - очень легкие и нежные приглашения) , Погода, смотрю, вас тоже "радует" - у нас вот травка зеленеет....))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо за комментарий)
      Да, травка зеленеет, вот только солнышко совсем не блестит, все дожди, дожди(((
      Хотя я уже начала находить свои плюсы в этой погоде, вот например, счет за электричество радует (раньше приходилось обогреватель все время держать включенным).

      Удалить
  3. Очень хорошенькие! ))) И мне строчка нравится, необычно так! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, они классные ! Мне все твои приглашения нравятся, но эти..определенно любовь с первого взгляда и надолго ) Настолько нестандартые, яркие , интересные. Делаю на них ставки, как на хит свадебного сезона )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Светик !!! Хит - это конечно громко сказано)), но надеюсь они полюбятся))

      Удалить
  5. Какие они красивые, воздушные и невесомые даже! Погода в этом году дает! У меня на даче цветы вылезают! Я в шоке :( Завтра поеду засыпать их... А фотографирование - это сплошное мучение! Такое впечатление, что у нас полярная ночь :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена)
      Да, мы тоже были в деревне.......дети спрашивают, а что мы там делать будем? Вот в прошлом году на санках катались, а нынче чем займемся, грядки полоть будем?))

      Удалить
    2. Да уж, твои дети правы, как ни печально... У меня ребенок тоже все время спрашивает: Мама, а где же снег?! Да кто ж его знает :( Хотя нет, знаю - в Америке весь :))

      Удалить
  6. Надюш, очень интересное решение со строчкой))) необычно))) Мне вообще последнее время нравится использование строчки в работах ( у других)), но я видела просто хаотичные линии, без смысла) А тут прям так здорово она вписалась в сюжет открытки. Молодец))))
    А зима да, смешная...была))) у нас уже два дня снег!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я так рада что не забываешь меня))
      Несколько раз хотела написать тебе ВК, но все время что-то отвлекало...надеюсь спишемся)))

      Удалить
  7. ААааа,они ШИКАРНЫЕ!!!! Просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, большущее спасибо за комментарий и за то, что заходишь!
      Мне ООчень приятно))

      Удалить