четверг, 15 августа 2013 г.

Печоры

Всем привет!)
Девочки, гуляю по вашим бложикам и удивляюсь когда Вы только успеваете создавать столько красоты? Спасибо всем за коментарии к альбому, начинать делать что-то новое всегда трудно, а с вашей поддержкой и одобрением гораздо легче.))
Я же снова хочу пригласить Вас на экскурсию и немного поделиться своими впечатлениями.
На этот раз Печоры.

Главная достопримечательность города- Псково-Печерский Свято-Успенский мужской монастырь основанный в 15 веке. Описать это место трудно, тут надо не только видеть, но и чувствовать.......
 Не так давно вышла в свет книга Архимандрита Тихона "Несвятые святые", очень рекомендую вам ее прочесть. Благодаря этой книги я смогла увидеть жизнь монастыря изнутри. Поверьте,  это не скучная книга, автор пишет так легко и увлекательно, что порою кажется что присутствуешь при всех этих событиях, и поэтому в этот приезд я ощущала и воспринимала монастырь совсем иначе.
А еще здесь снимали заключительный эпизод из фильма "Поп", помните Маковецкий идет вдоль стен монастыря, у него из под ног разлетаются голуби и звучит песня Boney M - Rivers of Babylon? И это не режиссерская придумка, голубей там постоянно кормят и они совсем никого не боятся, поэтому когда идешь по этой аллее птицы буквально вылетают у тебя из под ног.
Мы припарковались как раз рядом с этим местом, вышли из машины, увидели голубей и почти одновременно с Соней запели эту песню)))


Сначала идут фотографии монастыря, а потом небольшие зарисовки о городе и обратной дороге. Погода была пасмурная и в конце все-таки пошел дождь.
По ходу я еще вставлю небольшие комментарии, а вы можете смотреть их под музыку для полноты ощущений.






































Нам посчастливилось быть в тот момент, когда звонили в колокола.
Звон отражался от окружающих стен и казалось проникал внутрь тела.
София записала колокольный звон на видео, если получится попробую загрузить его в конце.




















еще немного городских зарисовок
Печоры - это глубокая провинция. Помните знаменитую фразу "Стамбул - город контрастов"?
В Печорах мне бросился в глаза социальный контраст. Люди либо состоятельные либо очень бедные, дома или совсем древние или новенькие.





Кто знает что это? 
Да, да - это дискеты, мы думали, что их уже давно не используют, а тут еще продают)




















По пути домой мы остановились у Священного холма.


















Фотографами были все, кроме меня)
Спасибо за внимание.









9 комментариев:

  1. Очень увлекательно и интересно)))))Молодцы, что не сидите на месте и путешествуете))) В движении жизнь))))))
    Избушка на куриных ножках порадовала))))))))))))))))да еще на таком фоне...))))) дискеты - да.....мне казалось, что уже компьюьеров с местом под них нет))) я уже и забыла о таких)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за комментарий)))
      экзотики там много, я еще не все фотки выложила, боялась утомить................

      Удалить
  2. Надя, классные фотки! Я была один раз в Печорах, еще бы с удовольствием съездила.
    Мы вот из Питера сегодня вернулись, три дня там с ребенком вдвоем были :)
    Почему себя не показываешь на фотках?
    Очень понравились снимки с голубями летящими :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!
      Я в курсе, вы молодцы, много путешествуете))) Питер у нас тоже в планах...
      Себя стараюсь не публиковать, стесняюсь)

      Удалить
    2. Здрасьте! И чего же конкретно ты стесняешься?

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
  3. Надя, я как всегда тормоз. ) Зато сразу прочту много всего интересного. ) Фотографии смотрела не отрываясь.
    Очень хочу побывать в Псково-Печерском монастыре, и именно после того, как прочитала книгу "Несвятые святые". Соглашусь с тобой, книга замечательная, рассказы очень душевные и видишь именно людей, их судьбы, а не только стены монастыря. Надеюсь, что в следующем году приеду туда, Бог даст. А пока буду любоваться твоими фотографиями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно слышать, что ты тоже читала эту книгу, значит понимаешь меня.
      Приезжай, может быть Бог даст и мы встретимся))

      Удалить