среда, 21 ноября 2012 г.

Диагноз: скрапбукинг

Привет всем!
      Сегодня знаменательный день. Ровно год назад в этот день я создала свой блог. Но я не могу назвать его днем рождения, скорее это день зачатия))))  Я опубликовала свой первый пост о новогодних открытках и ушла в нирвану на  долгих 4 месяца. Удивительное совпадение, но ровно 21 марта мой блог все же родился!!!  И праздновать День рождения я решила  в марте.
      Эти 4 месяца я задавалась вопросом зачем мне блог? Показать свои работы, услышать мнение других, казалось можно и вконтакте или на других социальных площадках......
Я просматривала блоги других мастериц и поняла, что существует другой мир, где собрались такие же увлеченные скрапом и просто творчеством люди как я. И мне очень захотелось быть среди них, общаться, учиться, делиться своими радостями и горестями и просто дружить.
     Сегодня мне хочется поблагодарить всех своих друзей за теплые слова, помощь, поддержку, одобрение и конструктивную критику. Спасибо ОГРОМНОЕ!!!
     А я продолжаю болеть скрапом и решать дилемму, что лучше биндер или новые сапоги?
Поверьте года 2 назад на подобный вопрос был только один ответ - сапоги. Почему же сейчас я готова ходить в старых сапогах, но иметь возможность сотворить что-то новое))) Ну разве это не болезнь?




8 комментариев:

  1. Надя, еще какая болезнь! Я вот тоже мечтаю о биндере :) Все мои деньги уходят на скрап! А когда я себе что-то покупала из одежды, например, даже не вспомню :)

    ОтветитьУдалить
  2. Надюша, поздравляю с этим замечательным событием! Желаю успехов и вдохновения! Радости от своих творений и новых друзей! Всего самого хорошего!
    Как все правильно подмечено, думаю, все периодически задаются такими же вопросами и задумываются над теми же моментами! Скрап - это и правда "диагноз" )))

    ОтветитьУдалить
  3. БОЛЕЗНЬ, НЕИЗЛЕЧИМАЯ!!!!!! ПОЖИЗНЕННО!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Как я вас понимаю-у-у... Я только начинаю свой путь в этом виде творчества и это еще тяжелее: нет почти ничего, а хочется все!) А ведь есть еще несколько видов рукоделия, которыми увлекаюсь... Нет, мне новые сапоги светят не скоро) Зато есть удовольствие от того, что ты создал что-то прекрасное и радуешь этим множество людей)

    ОтветитьУдалить
  5. Надя поздравляю, дальнейшего процветания твоему бложику, и нескончаемого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю, Надюш. Год - это срок! Желаю тебе огромной трудоспособности и вдохновениявала нас своими работами! И пусть в твоем блоге будет все больше и больше ПЧ, активных ПЧ!!! Работы твои замечательные!
    а я то проворонила)) у меня же тоже 18 ноября год был)))
    А биндер я заказала мужу на НГ))))) смотри, как пожелания у нас сходятся))))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Желаю дальшейшего увеличения количества друзей и нескончаемого потока вдохновения :)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки мои дорогие!
    Спасибо вам за пожелания))))))))))))))

    ОтветитьУдалить