вторник, 24 июля 2012 г.

Нежность

Приветики)
Условием для создания этой книги пожеланий были слова : "Все должно быть белое".
По - моему получилось и нежно и воздушно.
На протяжении работы мне хотелось добавить пару маленьких розовеньких розочек, но по окончании работы я поняла, что они здесь не нужны, это была бы уже сосем другая книга)










DVD боксы я теперь делаю регулярно, для каждой свадьбы, которую фотографирует мой супруг. 
Только вот фотографировать как всегда не успеваю(.  Не смотря на общую технологию, двух одинаковых коробочек нет.  Кстати, технологию немного усовершенствовала: теперь пристрачиваю внутренние кармашки для дисков (сначала просто приклеивала), и прикрепляю ленточку на брадс с обоих сторон. Думаю, что так гораздо надежнее.






4 комментария:

  1. Надюш,это что то! у меня нет слов и я в полном восторге! это самая настоящая свадебная книга! такая необыкновенно нежная!чудо! и коробочка для двд замечательная! у тебя просто золотые руки!

    ОтветитьУдалить
  2. Вмка, спасибо тебе огромное за добрые слова и поддержку!))
    Я очень тебе благодарна за твои искренние эмоции и комментарии.

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, фантастически красивая книга!

    ОтветитьУдалить