суббота, 22 октября 2016 г.

Трям, здравствуй!

      Привет! Решила поделится с вами первым опытом создания цифровых альбомов для детского сада. Дизайн современных альбомов в основном отражает современный детский кинематограф: Смешарики, Фиксики, Маша с медведем и т.д. Я хорошо отношусь к современной мультипликации, но делать альбом по их мотивам душа не лежала, тем более, что рынок уже заполнен подобными образцами. Супруг, правда, до сих пор настаивает на альбоме со Смешариками)) Предстоит сделать еще парочку образцов, поэтому прошу честно оценить, покритиковать и посоветовать, а может даже подкинуть идею))



























Благодарю всех за комментарии!



8 комментариев:

  1. Надя, не знаю, что тут можно критиковать... Мне оочень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за твое мнение! Рада тебя видеть))

      Удалить
  2. Надя, привет! Ну, раз уж ты сама попросила)) Красивые альбомы! Что тут скажешь. По мне и Вини хорош, и смешарики, думаю тоже будут неплохо смотреться. Один момент - рамочки у фотографий. Ничего не могу с собой поделать, но эти рамки цветные как-то меня напрягают. Может, это потому, что я никакие рамки не приемлю)) Не подумай, не критика ни в коем случае. Ну, просто бросилось в глаза. Знаешь, вспомнились старые бархатные альбомы прабабушки. Из очень хорошей бумаги. Одному, трудно поверить, уже лет шестьдесят. А он все еще в отличной форме несмотря на многие переезды. Так вот, там, фотографии не вклеивались. Там были специальные, да еще и фигурно вырезанные уголочки, куда фото вставлялось. Помню, как я аккуратненько доставала оттуда фото, читала, что там, с другой стороны и обратно ставила.... Навеяло что-то.
    Работы твои , Надя очень хороши. Уверена, что дети и их родители будут довольны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за так подробно написала про свои впечатления. Мне очень полезен взгляд со стороны и я ничуть не обижаюсь.
      Старинные альбомы я тоже очень люблю и с каждым годом моё отношение к ним все трепетнее и трепетнее.....аж с придыханием.
      Они для меня, как машина времени, правда "летают" только в прошлое, но как здорово!

      Удалить
  3. Надюша, мне альбомчик с мишкой, ёжиком и зайкой понравился, красивый! Но мне кажется, смешарики и фиксики тоже будут интересно смотреться! Тем более, что современные мульт-герои детям знакомы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Если получится покажу и "Смешариков"))

      Удалить
  4. Надя,

    Трудно критиковать :)
    Мне понравились твои альбомы.
    С небольшой грустинкой вспомнила свой. Но время дургое было и мы другие были.
    Я рада, что у современных ребятишик всё ярко и красочно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка!
      Так приятно, что нравится)

      Удалить